Импланты U-Impl Simpl Swiss Швейцария

In Услуги

Импланты U-Impl Simpl Swiss Швейцария

Импланты U-Impl Simpl Swiss – продукт швейцарской компании U-impl, одного из всемирно известных производителей элитных стоматологических материалов. По утверждению производителя, с которым полностью согласны европейские эксперты-стоматологи, импланты U-Impl Simpl Swiss – одно из лучших вариантов решения проблем с восстановлением зубного ряда.

К выбору систем имплантации, которые будут предложены нашим пациентам, специалисты DI cliniс подходят максимально тщательно. Материалы и технологии, которые мы используем в лечении, должны отвечать строжайшим требованиям к качеству и надежности, обеспечивать успешные результаты имплантации в сложных клинических случаях, иметь минимальный процент осложнений.

Импланты U-Impl Simpl Swiss – тот вариант, который полностью отвечает этим критериям. Это действительно одна из лучших на сегодняшний день европейских систем имплантации, для которой характерна отличная приживаемость установленных имплантов, безопасность с точки зрения долговременного использования, отличные показатели прочности и эстетики.

Характеристика имплантов U-Impl Simpl Swiss:

• Импланты изготавливаются из титана 5 класса – материала с максимальной биоинертностью, риск отторжения таких имплантом сведен к минимуму, их установка показана даже аллергикам.
  • Малый вес позволяет пациентам ощущать эти импланты как собственные зубы – они не дают чрезмерной нагрузки на челюсть, и привыкание к ним проходит быстро и незаметно;
  • Поверхность титанового штифта, вживляемого в кость, имеет пористую гидрофильную структуру – так что процесс остеоинтеграции ускорен и проходит более полно;
  • Специфическая структура импланта позволяет костному веществу более плотно его удерживать – степень фиксации выше, чем в среднем;
  • В месте контакта импланта с абатментом за счет гладкости этих поверхностей не образуется налет, способный спровоцировать воспаление;
  • Особая конструкция абатмента обеспечивает равномерность распределения нагрузки на всю площадь импланта – риск смещений или образования микротрещин сведен к нулю.

Дентальные импланты U-Impl Simpl Swiss можно применять в любых случаях стоматологической практики: они оптимально подходят для одноэтапной и двухэтапной имплантации с предварительным этапом наращивания костной ткани. В обоих случаях показатели полной приживаемости – одни из самых высоких среди современных имплантационных систем.

Производитель дает пожизненную гарантию на все импланты данной системы (при условии полной приживаемости, корректной установки и эксплуатации).

Врачи DI clinic отмечают как положительный и тот факт, что при установке именно этих имплантов риск попадания патогенной микрофлоры в область вживления сведен к нулю: каждый имплант упакован в индивидуальный стерильный бокс, открываемый непосредственно перед началом операции.

Импланты U-Impl Simpl Swiss уже успели пройти проверку временем – и их высокая надежность подтверждается не только многочисленными научными публикациями, но и отзывами довольных пациентов, получивших возможность красиво улыбаться и нормально жевать любую пищу. Эти “искусственные зубы” по прочности и эстетике ни в чем не уступают настоящим зубам!

Ассортиментная линейка швейцарского производителя достаточно велика: так что импланты U-Impl Simpl Swiss могут быть подобраны для пациентов с самыми разными специфическими особенностями строения зубов и челюстей, состояния костной ткани.

Конечно, подбор предельно точно подходящих имплантов, как и работа с ними, требует от врача высокого уровня квалификации. Ортопеды-стоматологи DI clinic имеют впечатляющий опыт решения подобных задач. Каждый из наших ортопедов проходил обучение в ведущих стоматологических центрах Европы, Южной Кореи и Израиля. Работе с имплант-системой U-Impl Simpl Swiss наши врачи обучались непосредственно под контролем производителя.

И что еще немаловажно: среди предлагаемых имплантов пациент нашей клиники может выбрать как вариант премиум-класса, так более бюджетный (но не менее качественный!)