Противовирусные меры для Ди Клиник

Противовирусные меры для Ди Клиник

Уважаемые пациенты DI-Clinic! В это беспокойное время мы считаем своим долгом оповестить вас о мерах, принимаемых в нашей клинике для защиты вашего здоровья.

Руководство, врачи и медперсонал DI-Clinic прилагает максимальные усилия к тому, чтобы в непростых условиях повышенной эпидемиологической угрозы пациенты клиники могли чувствовать себя у нас в полной безопасности.

В DI-Clinic введен и строжайшим образом соблюдается специальный противоэпидемиологический режим. Меры, которые принимаются для защиты наших пациентов, отвечают последним актуальным рекомендациям ВОЗ:

– проводится регулярный (2 раза в течение рабочего дня) контроль температуры тела всех прибывших на рабочее место сотрудников клиники. Эти данные – под постоянным контролем руководства.

– также измеряется на ресепшн температура у всех без исключения посетителей клиники. Для термометрии используются современные инфракрасные пирометры (работают бесконтактно и дают достоверную информацию).

– все общественные зоны, холлы и врачебные кабинеты, санузлы и подсобные помещения клиники регулярно обрабатываются дезинфицирующими составами. Обработка дверных ручек проводится каждый час.

– для дополнительной дезинфекции рабочих кабинетов и холлов используются ультрафиолетовые лампы (аналогичные используются для обработки операционных).

– в санузлах всегда имеются дезинфицирующие составы – для самостоятельной обработки рук.

– персонал клиники по возможности свел к минимуму внутренние контакты. Все сотрудники – в одноразовых масках и перчатках в течение всего рабочего дня. Сроки их замены на новые строго соблюдаются.

Все врачи клиники, как специалисты, понимают необходимость строгого соблюдения санитарного режима и относятся к ситуации серьезно и ответственно. Посещая нашу клинику, вы можете быть спокойны за свое здоровье: здесь вирусу поставлен надежный заслон.

Прием пациентов с малейшими признаками ОРВИ в настоящее время не ведется – мы искренне желаем им скорее поправиться и ждем в клинике после выздоровления.

.