Чистка зубов Air Flow в Иркутске — практически два в одном: чистка и отбеливание

Чистка зубов — швейцарским оборудованием AIR FLOW — это профессиональная чистка эмали с использованием швейцарского оборудования и технологии AirFlow — уникальных по качеству достигаемых результатов и практически не имеющих аналогов.

Технология бережной чистки AirFlow уникальна тем, максимально щадяще воздействует на эмаль и при этом обеспечивает комплексный эффект, недостижимый при использовании прочих способов гигиенической чистки.

Регулярная чистка при помощи системы Air Flow становится доступным и эффективно работающим способом профилактики кариеса и заболеваний парадонта.

Air Flow: основные достоинства гигиенической чистки по технологиям

В результате чистки этим способом эмаль взрослого человека может осветляться практически до ее естественного оттенка — то есть одновременно с гигиенической процедурой происходит и отбеливание. В любом случае, после чистки AirFlow зубы выглядят светлее на 2-3 тона.

• от отложений очищается не только легкодоступные участки эмали, но и все межзубные промежутки, глубокие фиссуры (складки на поверхности моляров и премоляров);
  • происходит тщательная очистка десневых карманов от отложений;
  • в результате чистки уничтожаются условия для развития болезнетворных бактерий — главной причины развития заболеваний парадонта;
  • чистка AirFlow дает выраженный косметический эффект — после полного комплекса процедур зубы выглядят более ухоженно, поверхность эмали становится гладкой, уходит неровность и некрасивый тусклый оттенок;
  • в результате чистки с эмали убираются застарелые пятна от чая, кофе, красящих продуктов, полностью ликвидируется налет курильщика, уходит присущая курильщикам нездоровая желтизна зубов.

Что из себя представляет технология AirFlow?

Технология щадящей глубокой очистки Air Flow создана специалистами крупнейшего швейцарского концерна EMS — одного из признанных лидеров в сфере производства высокоточного стоматологического оборудования.

Air Flow переводится как «воздушный поток». Очистка происходит за счет воздействия на зубной камень сильной направленной струи воздуха, воды и мелкодисперсного состава с неабразивными свойствами.

Через специальные наконечники чистящий состав направляется на зубную эмаль и в десневые карманы, буквально смывая зубной камень и одновременно полируя эмаль. В составе чистящего порошка сверхмелкие гранулы эритрола — вещества на основе натуральной аминокислоты глицина, не вызывающего повреждений эмали и десневых тканей.

Гранулы порошка AIRFLOW® PLUS имеют размеры не более 14-15 мкм, округлую форму без острых граней. Это самый мелкодисперсный порошок, используемый в практике современной европейской стоматологии. Направляемая врачом-гигиенистом водно-воздушная струя оказывает минимально-абразивное действие — в этом ее принципиальное отличие от ультразвуковой чистки, зачастую травматичной и способной повреждать тонкую эмаль.

В процессе чистки AIRFLOW мягко и безболезненно удаляется биопленка и минерализованные отложения не только с поверхности эмали, но и с мягких тканей ротовой полости, имеющихся у пациента зубных реставраций, ортодонтических конструкций, стоящих имплантов. В ходе процедуры на все ткани ротовой полости оказывается санирующее оздоравливающее воздействие.

С точки зрения безопасности для эмали — именно воздушная чистка является лучшей альтернативой химическому отбеливанию — далеко не всегда безвредному и дорогостоящему.

Как проходит чистка AirFlow

Один сеанс чистки продолжается чуть более получаса и проходит следующим образом:

• пациент надевает широкие защитные очки, предохраняющие глаза и лицо от брызг;
  • в полости рта размещается слюноотсос;
  • процедура начинается: используя специальную насадку, стоматолог-гигиенист направляет струю на зубы верхнего и нижнего ряда, располагая ее под углом около 50-60 градусов. Перемещая струю, врач очищает последовательно все зубы и межзубные промежутки. Аппарат настраивается индивидуально, в зависимости от величины и размещения твердых отложений. Имеющийся комплект насадок-наконечников позволяет врачу точно подобрать насадку под особенности пациента. Подаваемая вода подогревается до комфортных 40 градусов — то есть даже люди со сверхчувствительной эмалью не испытывают при чистке неприятных ощущений. Подсветка наконечников дает врачу возможность работать с ювелирной точностью. Имеющийся датчик давления блокирует возможность слишком интенсивного воздействия на эмаль и ее повреждения (что периодически наблюдается при стандартной чистке ультразвуком);
  • всасывающим устройством убирают остатки раскрошенных отложений;
  • завершающий этап обработки зубов — покрытие очищенной эмали специальными фторсодержащими пастами или лаком.

Как всегда после стоматологических процедур, пациенту рекомендуют несколько часов воздерживаться от приема красящих напитков и еды, не курить.

Чистка AirFlow — насколько это больно?

Одно из существенных преимуществ метода воздушной чистки — она полностью «бескровна» и безболезненна для пациента. Процедура проводится без какой-либо анестезии, так как она не доставляет дискомфорта даже людям со сверхчувствительной и слишком тонкой зубной эмалью.

Более того, после проведенной чистки и покрытия зубов фторсодержащим составом, чувствительность эмали снижается — то есть уровень жизни человека, регулярно делающего гигиеническую чистку AirFlow, повышается весьма заметно.

На протяжении ряда лет оборудование для воздушной чистки подвергалось модификациям, в результате которых создана нынешняя модель техники Air Flow — она работает с эмалью максимально бережно и эффективно. И именно эта техника в 2019 году приобретена нашей клиникой.

Показания и противопоказания к процедуре AirFlow

Регулярная профессиональная чистка показана практически каждому человеку, которому небезразлично здоровье и внешний вид своих зубов.

Чистка AirFlow рекомендуется также всем пациентам, которые готовятся к протезированию: она выравнивает поверхность зуба, убирает слой отвердевающего налета. А это гарантирует, что любые протезные конструкции, вкладки, коронки или виниры будут установлены идеально точно и простоят максимально долго.

Чистка AirFlow показана также пациентам ортодонтов: они подготавливает зубную поверхность к постановке брекетов, а после их снятия поспособствует удалению пигментации и выравниванию эмали.

• происходит тщательная очистка десневых карманов от отложений;

Как и к любому медицинскому вмешательству, к чистке AirFlow есть некоторые противопоказания. Стоматолог DI-Clinic обязательно учитывает анамнез пациента, рекомендуя ему те или иные процедуры и манипуляции. Итак, противопоказаниями будут:

• хронические заболевания дыхательных путей в стадии обострения (тяжелая астма, острый бронхит);
  • наличие глубокого кариеса или воспалительных процессов десен — перед чисткой необходимо ликвидировать имеющиеся кариозные полости и пролечить десны;
  • противопоказанием врач может счесть бруксизм — из-за высокого риска патологической стираемости эмали.

Гигиеническую чистку по методу AirFlow рекомендуют проводить с периодичностью 4-6 месяцев. При регулярном проведении положительный эффект проявляется по максимуму, существенно снижается риск развития кариеса и проблем с парадонтом, зубы выглядят ухоженно, эмаль имеет здоровый естественный цвет и блеск.

врач Стоматолог Иркутск

Стоматология «Di-Clinic» Иркутск : лучшие стоматологи Иркутска справятся с любой проблемой наших пациентов. Стоматолог нашей клиники — это высокий профессионализм, владение современными европейскими методиками, огромный практический опыт.