Импланты Mis-Seven, UNO Израиль

In Услуги

Импланты Mis-Seven, UNO Израиль

Израильская имплант-система Mis была создана в 1995 году – таким образом, эти импланты используются стоматологами множества стран уже более 23 лет. Качество, безопасность и надежность этих имплантов определяет их безусловную популярность: они входят в первую десятку мирового рейтинга самых популярных систем дентальной имплантации.

Именно поэтому стоматологи DI clinic рекомендуют своим пациентам импланты Mis-Seven – они действительно надежны, имеют отличное соотношение стоимости и качества, и при этом достаточно широкий выбор вариантов для любых клинических случаев.

Имплантационная система Mis-Seven является универсальной – она разработана и успешно применяется для любого типа кости. При установке этих имплантов врач может использовать различные техники костной пластики, тщательно подбирая наиболее подходящую для каждого пациента.

В большинстве случаев импланты MIS SEVEN рекомендованы при использовании двухэтапной методики имплантации – когда коронка надевается на имплант не сразу после его установки, а после окончания процесса приживления. Процесс в этом случае более растянут по времени, чем при одноэтапной имплантации, но является оптимальным выбором для множества пациентов.

Импланты MIS SEVEN представляют собой самонарезные титановые конструкции с двойной сложной резьбой изменяющейся толщины, нарастающей от края импланта к его шейке. Уникальная геометрия самого импланта, специфическая двойная резьба и характер поверхности обеспечивают высокую степень остеоинтеграции (попросту говоря, имплант вживается в кость достаточно быстро, надежно и без развития осложнений).

Приживаемость MIS SEVEN составляет 98% – это впечатляюще высокий результат. Данные о высокой степени приживляемости подтверждаются многочисленными клиническими исследованиями и медицинской статистикой. При этом период приживления длится, в среднем, 8-10 недель, что считается хорошим показателем.

Израильские и европейские стоматологи оставляют об имплантах Mis-Seven самые положительные отзывы. Выбор в пользу данных имплантов хорош тем, операция дает предсказуемый положительный результат: процент отторжения импланта минимален, даже в самых сложных клинических случаях.

Данный вид имплантов стоматологи DI clinic часто рекомендуют к выбору пациентов, которым необходима костная пластика (наращивание челюстной кости методом синус-лифтинга). Если наш пациент какое-то время жил с отсутствующим зубом, он, скорее всего,

имеет проблемы с костной тканью – она неизбежно атрофируется при отсутствии правильной нагрузки на челюсть.

Проблема поддается коррекции: перед имплантацией зуба костная ткань наращивается тем или иным способом. Для таких пациентов импланты MIS SEVEN могут стать одним из самых предпочтительных выборов.

Еще одна специфическая особенность имплантов MIS SEVEN – это так называемая SLA-поверхность. Сами импланты изготовлены из титанового сплава Ti 6Al-4V ELI, стандартно используемого в хирургии и имплантологии. Титановая поверхность обработана специальным образом кислотой и пескоструем для придания ей шероховатой микропористой структуры. За счет этого ускоряются процессы остеоинтеграции, имплант более надежно вживляется в кость, приобретая способность нести полноценную жевательную нагрузку.

Импланты MIS SEVEN могут быть в ряде случаев рекомендованы для установки пациентам из так называемой группы риска – курильщикам, пациентам с остеопорозом и сахарным диабетом. Также MIS SEVEN могут использоваться в случаях, когда планируется ранняя нагрузка на установленный имплант.

Среди большого разнообразия аналогичных продуктов, именно импланты MIS SEVEN признаются лучшей бюджетной имплант-системой. С имплантами MIS SEVEN работают все стоматологи-ортопеды DI clinic. Процедура имплантации с использованием этой имплант-системы оценивается нашими врачами как простая, хорошо контролируемая и безопасная, с прогнозируемым отличным результатом.