Импланты Astra Tech

In Услуги

Импланты Astra Tech

Имплантация зубов – одна из наиболее востребованных услуг, которые предлагают врачи DI-clinic. Пациентов привлекает возможность восстановить целостность зубного ряда и естественность улыбки, не испытывать в повседневной жизни никаких ограничений. Особенность DI-clinic в том, что наши пациенты могут выбрать лучший вариант из немалого спектра возможностей, предлагаемых современной стоматологией.

В области имплантологии это, без сомнения, шведские импланты Astra Tech – система премиум класса, уверенно лидирующая по всем показателям качества, надежности и безопасности. Показателен тот факт, что только на эту систему стоматологическими клиниками Европы дается пожизненная гарантия.

Поясним, почему Astra Tech общепризнанно считаются имплантами премиального уровня:

• Устанавливаются быстро, с минимальной травматичностью
  • Могут быть установлены при различной плотности костной ткани челюсти – даже тогда, когда прочие систем не гарантируют стабильности
  • Имеют подтвержденный максимально высокий уровень приживаемости (в сравнении с остальными имплантными системами)
  • Возможна одно или двухэтапная установка – в зависимости от ситуации больного, так же, как немедленная или отсроченная нагрузка
  • Благодаря расширенному ассортименту с высокой точностью подбираются импланты под каждый клинический случай

Astra Tech – высокотехологичная разработка всемирно известной шведской компании. Успех этой системы имплантов обусловлен качеством использованных материалов, особенностями конструкции и тщательно прописанному протоколу установки.

• Сами импланты Астра изготавливаются из сплава титана Grade 4, идеально биосовместимого с организмом и не содержащего алюминия и ванадия.
  • Особая резьба MicroThread обеспечивает максимально надежную фиксацию импланта в челюстной кости – он сможет нести практически любую нагрузку без риска повреждения.
  • Специфика конструкции самого импланта исключает риск попадания микроорганизмов к поверхности кости и вглубь соединения. Риск бактериальной инфекции тем самым сведен к нулю.
  • Особая структура поверхности имплантата (с ионами фтора и нанотекстурированием) стимулирует формирование костной ткани, обеспечивает полноценное сцепление между ним и костью.

Факт, который особенно показателен: если большинство прочих имплантов “работают” около 10-12 лет, то Astra Tech при обычном уходе прослужат буквально всю жизнь своим владельцам.

Стоматологи ортопеды DI-clinic об имплантах Astra Tech

В нашей клинике с системой Astra Tech работают ведущие стоматологи-ортопеды: Стрельников Евгений Викторович и Иванов Игорь Владимирович.

Они с уверенностью утверждают, что система Astra Tech подойдет практически любому пациенту – в том числе в исключительно непростых клинических ситуациях.

Если у вас диагностирована серьезная нехватка костной ткани или проблемы с ее плотностью, именно эти шведские импланты окажутся единственным вариантом, гарантирующим надежный результат зубной имплантации.

Из всех “недостатков” данной системы наши врачи называют только их более высокую стоимость. Однако она целиком оправдана практически 100%-ной гарантией беспроблемного приживления импланта и отсутствием любых осложнений после установки.

Если специалисты прочих клиник затрудняются подобрать для вас вариант имплантации – обратитесь к ортопедам нашей клиники. Каждый из них имеет немалый опыт работы именно с нестандартными, особо сложными ситуациями. Это и есть специфика DI-clinic – стоматологической клиники особо трудных случаев.