Помогаем в сложных случаях

лечение зубов

Состояние нашего здоровья отражается на общем настроении и продуктивности, поэтому так важно регулярно проходить проверку у врача. К примеру, посещать стоматолога специалисты рекомендуют минимум раз в полгода.  Как правильно выбрать клинику и не ошибиться? Специалисты «Di-clinic», стоматология Иркутск, рассказывают, кому стоит доверять свое лечение. Лучше Заплатить За Качественную Услугу.

лечение зубов

Главными причинами обращения в стоматологию являются зубная боль и кровоточивость десен. Однако нехватка времени или страх, часто вынуждают человека терпеть болевые ощущения. Но в такой ситуации, как не странно, зубная боль выступает хорошим помощником. Если человек не захочет навсегда потерять свои зубы или нервы, то самым логичным шагом здесь будет обратиться к профессиональному стоматологу-терапевту, который оперативно и качественно сможет вылечить зарождающийся кариес, поставить пломбу и осуществить лечение зубов.

Зубы без боли

В «Di-clinic», стоматология Иркутск, после первого же посещения, Вы сможете смело забыть о своих страхах перед врачами. Качественное, комфортное и главное совершенно безболезненное лечение зубов с помощью самого современного оборудования – залог наших стоматологов. В стоматологической клинике «Di-clinic» лечение зубов проводится при помощи самых современных материалов и методик, что позволяет максимально сохранить архитектуру зуба.

Все виды лечения зубов в Иркутске

«Di-clinic», стоматология Иркутск — это первоклассная стоматология в Иркутске – это то качество медицинских услуг, к которым должны стремиться любая клиника.

Кариес лечение

Если Вы обнаружили первые признаки кариеса сами, то лучше в ближайшее же время обратиться к специалистам стоматологии: в таком случае будет гарантирована практически полная сохранность зуба, при минимальных затратах времени и средств.

• Лечение поверхностного кариеса.
  • Лечение среднего кариеса.
  • Лечение глубокого кариеса.
  • Лечение кариеса системой Icon.

Пломба

Наша клиника уделяет огромное внимание качеству пломбировочных материалов, которые будут прочными и не вызовут аллергических реакций и других неприятностей для Вашего организма, и будут точно совпадать по цвету с естественной окраской зубов.

• Пломбирование зуба.
  • Световые пломбы.
  • Керамичиские пломбы.
  • Пломбирование каналов.

Гигиена и профилактика зубов

Чтобы боль в зубах возникала как можно реже, а кариес не разъедал их, специалисты советуют не забывать о профилактике.

Не реже двух-трех раз в год, удалять зубной налет и камни с поверхности эмали и десен, очищать межзубные промежутки, а так же правильно следить за гигиеной ротовой полости: подбирать подходящие именно Вам зубную пасту и щетку с определенной жесткостью.

Все эти рекомендации, оказываемые в «Di-clinic», стоматология Иркутск, очень эффективно помогут избежать разрушения зубов в ближайшем будущем.

Отбеливание зубов

Отбеливание зубов и Профессиональная чистка зубов в клинике не будет подвергать зубную эмаль агрессивному воздействию, при этом сможет вернуть естественную белизну зубов, удаляя даже такие въедливые налеты, как остатки кофе, чая и табака. Пользу от такой процедуры нельзя не переоценить:

• Улыбка вновь станет белоснежной.
  • Излишние отложения будут удалены, что предотвратит воспаления и кровоточивость.
  • После чистки можно максимально точно подобрать оттенок пломбы.

Лечение зубов — «Di-clinic»

Лечение зубов. Помогаем в сложных случаях! Швейцарские и Израильские методики Дентальный операционный микроскоп! Имплантация зубов, протезирование, лечение кариеса, исправление прикуса, отбеливание, лечение зубов и др.